Тягачи КАМАЗ-5490 едут в Краснодарский край
В Краснодарский край отправились тягачи, оснащённые двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF, электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
ООО «ТК Вектор» обратился в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» впервые. В планах лизингополучателя продолжать взаимовыгодное сотрудничество с Лизинговой компанией «КАМАЗ».
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: День памяти и скорби.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения